Структура и органы управления образовательной организацией
Коллегиальные органы управления
Управление образовательной организацией
Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Тасеевский район Красноярского края. От имени муниципального образования полномочия собственника, функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет администрация Тасеевского района (далее — учредитель).
Учреждение находится в ведении отдела образования администрации Тасеевского района Красноярского края, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Администрация Тасеевского района
- Глава администрации Дизендорф Константин Константинович — 8 (39164) 2-16-62
- Заместитель главы района Машуков Николай Семенович — 8 (39164) 2-10-36
- Врио начальника отдела образования Морозкина Татьяна Михайловна — 8 (39164) 2-15-14
сайт: http://adm.taseevo.ru
Из Устава:
«6.Управление Учреждением
6.1. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
6.2. К исключительной компетенции учредителя относятся следующие вопросы:
- утверждение устава, изменений и дополнений в устав Учреждения;
- определение основных направлений деятельности Учреждения, утверждение годового плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и внесение в него изменений;
- назначение и освобождение от должности руководителя Учреждения;
- принятие решения о прекращении деятельности Учреждения, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса;
- определение перечня особо ценного движимого имущества;
- предварительное согласование совершения Учреждением крупной сделки;
- формирование и утверждение муниципальных заданий;
- установление порядка определения платы за оказание Учреждением сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания услуг, относящихся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим уставом, для граждан и юридических лиц, оказываемых за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях, если иное не предусмотрено
- федеральным законом;
- согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- согласование распоряжения недвижимым имуществом, в том числе передачи его в аренду;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
- одобрение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
- согласование внесения Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
- согласование в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
- определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- установление соответствия расходования денежных средств и использования иного имущества Учреждения целям, предусмотренным настоящим уставом;
- установление порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя Учреждения;
- осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных законодательством.
6.3. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор (далее — директор, руководитель), который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения»
6.7. Органами самоуправления Учреждения являются:
- общее собрание работников Учреждения;
- педагогический совет;
- управляющий совет Школы;
- методический совет;
- совет родителей;
- совет учащихся.»
Структурно-функциональная модель муниципального общеобразовательного учреждения
«Веселовская средняя общеобразовательная школа №7» выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении принцип оптимальной звенности,требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости и экономности расходования сил;
принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективное управление без перегрузки всех объектов внутришкольного управления;
принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение.
Управляющая система школы имеет инвариантную и вариативную составляющую, выстроенную по линейному и функциональному признаку.
В инвариантной структуре выделяется четыре уровня управления:
Первый уровень — директор — воплощает единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, педагогический совет, совет родителей (законных представителей) обучающихся, общее собрание работников образовательной организации. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подразделений.
Второй уровень — заместители директора школы по УВР, ВР, а также самодеятельные общественные органы, объединенные на добровольных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (методический совет, МО классных руководителей), таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей и задач и прогнозов.
Третий уровень — учителя, классные руководители и т.д., которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления (методическое объединение, классный родительский комитет).
Четвертый уровень — учащиеся, родители, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровне.
Документы
Структурные подразделения школы





